Экзистенциальную повесть Леонида Андреева «Рассказ о семи повешенных» поставил режиссёр Иван Комаров.

Тема смерти, как близнец-перевёртыш темы жизни, является одной из центральных в мировом искусстве, и в русской литературе в частности. К ней обращались многие великие авторы — от А. Пушкина в «Цыганах» и «Евгении Онегине» до В. Набокова в «Приглашении на казнь» и Л. Толстого в «Смерти Ивана Ильича». Кстати, именно Льву Николаевичу посвящён «Рассказ о семи повешенных» — произведение, всколыхнувшее общественное сознание в начале XX века и получившее высокие оценки критиков в России и за её пределами.

Леонид Андреев подходит к теме смерти с документальной точностью, в семи уникальных персонажах (а если брать счастливо избежавшего смерти министра, то восьми) он даёт детальное психологическое описание тех процессов, которые происходят в душе человека, для которого приоткрылась завеса смерти. Как это, когда смерть перестаёт быть тайной, и между тобой и ею не остаётся ничего, кроме времени, неумолимо ведущего обратный отсчёт? Внутренний мир человека, соприкоснувшегося со смертью, — главный объект художественного осмысления в спектакле «Рассказ о семи».

Top.Mail.Ru